Терехова Юлия Юрьевна
Юридическая информация: администратором (и лицом несущим всю ответственность за всё содержание, включая файлы) сайта 26960.maam.ru и данной страницы является пользователь МААМ юля терехова (УИ №138516, действует на основе Пользовательского Соглашения МААМ). СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. |
«23 Февраля – День Защитника Отечества»Занятие в разновозрастной группе(3-6 лет) на тему: «23 Февраля – День Защитника Отечества» Цель: Воспитывать нравственно-патриотические чувство к своей Родине, воинскому долгу. Задачи: Обучающая 1. Расширить представления о празднике «23 Февраля – День Защитника Отечества». 2.Дать детям представление: о военной службе, ---о воинском долге, — кто такие солдаты, — что такое армия и что в ней делают, — что такое устав, — чем занимаются солдаты, — где они живут, — как солдаты учатся и познают военное дело, — что делают солдаты в свободное время и многие другие факты о наших защитниках. Развивающая 4. Развить чувства гордости за нашу армию, за героев нашего Отечества. 5. Развивать память, воображение и эстетическое восприятие. Воспитывающая 6. Воспитывать патриотические чувства и положительные качества личности. Интеграция образовательных областей: «физическая культура», «развитие речи», «здоровье», «коммуникация», «художественное творчество (аппликация)», «познание», «социализация». Виды деятельности: игровая, музыкальная, двигательная. Формы организации: групповая, индивидуальная, парная. Оборудование и материалы: картинки с военной техникой и военнослужащими различных родов войск, элементы военной формы, игрушечные солдатики, пушки, танки. Клей, цветная бумага, цветной картон, шаблоны, ножницы, салфетки, кисточки для клея. Программное содержание: -развивать речь, внимание; -развивать аккуратность в творческой деятельности; -воспитывать уважение к взрослым, желание сделать им приятное. Ход ЗАНЯТИЯ:Воспитатель: 23 февраля - День Защитника Отечества, праздник всех мужчин. Мы поздравляем наших пап, дедушек. Они служили в Армии, выполняли священный долг защитника Отечества. И вас мальчики мы поздравляем с праздником. Наши мальчики ещё в детском саду, но пройдут годы, и они тоже пойдут служить в армию. Но для того, чтобы стать настоящим защитником, им нужно еще многому научиться. Ребята, какой праздник мы сегодня отмечаем? Дети: День Защитников Отечества. Воспитатель: А что такое Отечество? (Ответы детей). Воспитатель: это наша Родина. - А как называется наша Родина? Ответы детей: Россия. Чтение стихотворения «Родина» Т. Боковой Родина – слово большое, большое! Пусть не бывает на свете чудес Если сказать это слово с душою, Глубже морей оно, выше небес! В нем умещается ровно полмира: Мама и папа, соседи, друзья. Город любимый, родная квартира, Бабушка, мама, котенок … и я. Зайчик солнечный в ладошке, Куст сирени за окошком И на щёчке родинка – Это тоже Родина. Воспитатель:. Ребята, кто сейчас нас защищает? Ответы детей: Солдаты. Воспитатель: Каким должен быть солдат? Ответы детей: Сильным, смелым, ловким, выносливым, отважным, внимательным. Воспитатель: Ребята, что такое армия, как живут, учатся, постигают военную науку, тренируются солдаты, и что есть в военной части мы узнаем совершив видео экскурсию в военную часть к настоящим солдатам. http://youtube.com/watch?time_continue=1&v=24GPt6Gq1ig&feature=emb_logo Воспитатель: Наши солдаты охраняют мирную жизнь. Военная служба очень трудна. Надо быть сильными, смелыми…. А теперь расскажите мне какие ваши папы, дедушки…. Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам поиграть, а для этого вам необходимо разделиться на две команды. Игра «ПОГРАНИЧНИКИ И НАРУШИТЕЛИ» Мальчики встают вкруг, держась за руки. На команду «Граница открыта». Руки поднять, девочки маршируют под музыку в круг и из круга. На команду «Дозор», руки опустить, оставшиеся в круге считаются задержанными и отправляются в «комендатуру», то есть на стульчики. Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам «ОТГАДАТЬ ЗАГАДКИ» Под водой железный кит, Днем и ночью он не спит. Днем и ночью под водой Охраняет мой покой. (Подводная лодка) Без разгона ввысь взлетаю, Стрекозу напоминаю. (Вертолет) Зонтик я – весь белый-белый, Я большой и очень смелый. Я по воздуху летаю, С облаков людей спускаю. (Парашют) Железная птица в небе кружится, По сигналу пилота на землю садится. (Самолет) Кто, ребята, на границе Нашу землю стережет? Чтоб работать и учиться Мог спокойно весь народ? (Пограничник) Гусеницы две ползут, Башню с пушкою везут. (Танк) Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам ещё поиграть, а для этого вам необходимо послушать задание. Игра «ЛЕТАЕТ, НЕ ЛЕТАЕТ» Дети двигаются по залу, расставив руки в стороны, на «летающие» слова из текста. Стоят на месте на «не летающие». Бабочки? Подушки? Вкусные ватрушки? Черные грачи? Детские врачи? Гуси? Апельсины? Быстрые машины? Помидоры красные? Лебеди прекрасные? Арбузы полосатые? А коты усатые? Ласточки? Синички? Все другие птички? Пчелы? Мошкара? Закончилась игра. Воспитатель: А теперь мы приготовим для ваших пап и дедушек подарки. 20 января 2021 в 15:01
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.