Терехова Юлия Юрьевна

Юридическая информация: администратором (и лицом несущим всю ответственность за всё содержание, включая файлы) сайта 26960.maam.ru и данной страницы является пользователь МААМ юля терехова (УИ №138516, действует на основе Пользовательского Соглашения МААМ). СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

«23 Февраля – День Защитника Отечества»

 Занятие в разновозрастной группе(3-6 лет)

на тему: «23 Февраля – День Защитника Отечества»

Цель: Воспитывать нравственно-патриотические чувство к своей Родине, воинскому долгу.

Задачи:

Обучающая

1. Расширить представления о празднике «23 Февраля – День Защитника Отечества».

2.Дать детям представление: о военной службе,

---о воинском долге,

— кто такие солдаты,

— что такое армия и что в ней делают,

— что такое устав,

— чем занимаются солдаты,

— где они живут,

— как солдаты учатся и познают военное дело,

— что делают солдаты в свободное время и многие другие факты о наших защитниках.

Развивающая

4. Развить чувства гордости за нашу армию, за героев нашего Отечества.

5. Развивать память, воображение и эстетическое восприятие.

Воспитывающая

6. Воспитывать патриотические чувства и положительные качества личности.

Интеграция образовательных областей: «физическая культура»«развитие речи»«здоровье»«коммуникация», «художественное творчество (аппликация)», «познание»«социализация».

Виды деятельности: игровая, музыкальная, двигательная.

Формы организации: групповая, индивидуальная, парная.

Оборудование и материалы: картинки с военной техникой и военнослужащими различных родов войск, элементы военной формы, игрушечные солдатики, пушки, танки. Клей, цветная бумага, цветной картон, шаблоны, ножницы, салфетки, кисточки для клея.

Программное содержание:

-развивать речь, внимание;

-развивать аккуратность в творческой деятельности;

-воспитывать уважение к взрослым, желание сделать им приятное.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель: 23 февраля - День Защитника Отечества, праздник всех мужчин. Мы поздравляем наших пап, дедушек. Они служили в Армии, выполняли священный долг защитника Отечества. И вас мальчики мы поздравляем с праздником. Наши мальчики ещё в детском саду, но пройдут годы, и они тоже пойдут служить в армию. Но для того, чтобы стать настоящим защитником, им нужно еще многому научиться.

Ребята, какой праздник мы сегодня отмечаем?

Дети: День Защитников Отечества.

Воспитатель: А что такое Отечество(Ответы детей).

Воспитатель: это наша Родина.

- А как называется наша Родина?

Ответы детей: Россия.

Чтение стихотворения «Родина» Т. Боковой

Родина – слово большое, большое!

Пусть не бывает на свете чудес

Если сказать это слово с душою,

Глубже морей оно, выше небес!

В нем умещается ровно полмира:

Мама и папа, соседи, друзья.

Город любимый, родная квартира,

Бабушка, мама, котенок … и я.

Зайчик солнечный в ладошке,

Куст сирени за окошком

И на щёчке родинка –

Это тоже Родина.

Воспитатель:. Ребята, кто сейчас нас защищает?

Ответы детей: Солдаты.

Воспитатель: Каким должен быть солдат?

Ответы детей: Сильным, смелым, ловким, выносливым, отважным, внимательным.

Воспитатель: Ребята, что такое армия, как живут, учатся, постигают военную науку, тренируются солдаты, и что есть в военной части мы узнаем совершив видео экскурсию в военную часть к настоящим солдатам.

http://youtube.com/watch?time_continue=1&v=24GPt6Gq1ig&feature=emb_logo

Воспитатель: Наши солдаты охраняют мирную жизнь. Военная служба очень трудна. Надо быть сильными, смелыми….

А теперь расскажите мне какие ваши папы, дедушки….

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам поиграть, а для этого вам необходимо разделиться на две команды.

Игра «ПОГРАНИЧНИКИ И НАРУШИТЕЛИ»

Мальчики встают вкруг, держась за руки. На команду «Граница открыта». Руки поднять, девочки маршируют под музыку в круг и из круга. На команду «Дозор», руки опустить, оставшиеся в круге считаются задержанными и отправляются в «комендатуру», то есть на стульчики.

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам «ОТГАДАТЬ ЗАГАДКИ»

Под водой железный кит,

Днем и ночью он не спит.

Днем и ночью под водой

Охраняет мой покой. (Подводная лодка)

Без разгона ввысь взлетаю,

Стрекозу напоминаю. (Вертолет)

Зонтик я – весь белый-белый,

Я большой и очень смелый.

Я по воздуху летаю,

С облаков людей спускаю. (Парашют)

Железная птица в небе кружится,

По сигналу пилота на землю садится. (Самолет)

Кто, ребята, на границе

Нашу землю стережет?

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно весь народ? (Пограничник)

Гусеницы две ползут,

Башню с пушкою везут. (Танк)

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам ещё поиграть, а для этого вам необходимо послушать задание.

Игра «ЛЕТАЕТ, НЕ ЛЕТАЕТ»

Дети двигаются по залу, расставив руки в стороны, на «летающие» слова из текста. Стоят на месте на «не летающие».

Бабочки? Подушки? Вкусные ватрушки?

Черные грачи? Детские врачи?

Гуси? Апельсины? Быстрые машины?

Помидоры красные? Лебеди прекрасные?

Арбузы полосатые? А коты усатые?

Ласточки? Синички? Все другие птички?

Пчелы? Мошкара? Закончилась игра.

Воспитатель: А теперь мы приготовим для ваших пап и дедушек подарки.


20 января 2021 в 15:01

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.